Биржа появилась недавно, в 2018 году, но и новички, и профессионалы лестно о ней отзываются. Без жалоб не обходится, но они касаются больше отсутствия мобильной версии и обязательного прохождения верификации.

Чем привлекает криптобиржа трейдеров

Ориентируется Р2РВ2В на международный рынок, поэтому интерфейс представлен на 8 языках. Биржа работает над созданием максимально комфортных условий трейдерам,   завлекает разными реферальными программами.

На платформе можно не только торговать, но и инвестировать средства в крипто проекты. Биржа Р2РВ2В поддерживает более 200 фиатных и криптовалютных пар. Высокой ликвидностью отличаются LTC/USD, BTC/USD, LTC/ETH и другие.

На бирже организовываются токен-сейлы для более ликвидных монет, чтобы участники вкладывали деньги в новые криптовалюты. Пользователи могут воспользоваться услугами крипто-депозитов, участвовать в реферальных играх, эирдропах и торговых соревнованиях.

Задержек с обработкой сделок нет, биржа способна провести до 10 тыс. операций в сек. Особое отличие Р2РВ2В в круглосуточной техподдержке трейдеров. Способов связи несколько – онлайн-чат, тикеты, почта.

Одним из определяющих факторов, из-за которого число пользователей биржей растет, является безопасность активов. Она занимает 12-е место рейтинга CER в мире среди криптобирж по безопасности. Хранятся критповалюты в холодных кошельках, что повышает их сохранность от хакерских атак.

Легко ли разобраться на торговой платформе

Р2РВ2В биржа обладает понятным интерфейсом. Переключаясь по блокам, трейдеру открываются:

  • истории торговых сделок;
  • ордера;
  • графики котировок цен отдельных валют, в указанном временном интервале;
  • списки торговых пар, можно воспользоваться фильтрами для выделения интересующих операций;
  • формы для сделок с цифровыми активами и фиатами.

Пользователи оставляют о Р2РВ2В отзывы, где положительно высказываются о возможности пополнения и снятия денег, используя платежные системы. Особенность биржи  в ограничении перечня монет для покупки через карту.

Что касается Р2РВ2В комиссии, то мейкеры и тейтеры платят 0,2% от суммы операции. При пополнении счета трейдером сбор не взимается, а при выведении средств для каждого актива комиссия разная.

Партнерские программы позволяют приумножать доход участника. Выделяют 4 вида программ:

  •     Basik;
  •     Trader;
  •     Bull;
  •     Whale.

Воспользоваться реферальными предложениями могут только верифицированные пользователи биржи. Каждый вид имеет требования по балансу на счете и сумме проведенных сделок.

Р2РВ2В – это торговая площадка, сумевшая за минимальный срок завоевать доверие пользователей. Условия на ней выгодные, а рисковать или нет, дело каждого трейдера.

The exchange appeared recently, in 2018, but both beginners and professionals speak flatteringly about it. It can’t do without complaints, but they concern more the lack of a mobile version and mandatory verification.

What attracts crypto exchange traders

P2PB2B focuses on the international market, so the interface is presented in 8 languages. The exchange is working to create the most comfortable conditions for traders, and attracts with various referral programs.
On the platform, you can not only trade, but also invest in crypto projects. The P2PB2B exchange supports over 200 fiat and cryptocurrency pairs. LTC/USD, BTC/USD, LTC/ETH and others are distinguished by high liquidity.
The exchange organizes token sales for more liquid coins, so that participants invest in new cryptocurrencies. Users can use the services of crypto deposits, participate in referral games, airdrops and trading competitions.
There are no delays in processing transactions, the exchange is able to conduct up to 10 thousand transactions per second. A special difference between P2PB2B is round-the-clock technical support for traders. There are several ways to communicate – online chat, tickets, mail.
One of the determining factors, due to which the number of users of the exchange is growing, is the security of assets. It ranks 12th in the CER rating in the world among crypto exchanges in terms of security. Cryptocurrencies are stored in cold wallets, which increases their safety from hacker attacks.

Is it easy to understand the trading platform

P2PB2B exchange has a clear interface.Switching by blocks, the trader opens:

  • history of trade transactions;
  • orders;
  • charts of price quotations of individual currencies, in the specified time interval;
  • lists of trading pairs, you can use filters to highlight transactions of interest;
  • forms for transactions with digital assets and fiat.

Users leave reviews about P2PB2B, where they speak positively about the possibility of replenishing and withdrawing money using payment systems. The peculiarity of the exchange is to limit the list of coins for purchase through a card.
As for the P2PB2B commission, makers and taters pay 0.2% of the transaction amount. When replenishing an account by a trader, the fee is not charged, and when withdrawing funds for each asset, the commission is different.
Affiliate programs allow you to increase the income of the participant. There are 4 types of programs:

  • Basic;
  • Trader;
  • Bull;
  • Whale.

Only verified users of the exchange can take advantage of referral offers. Each type has requirements for the balance on the account and the amount of transactions.
Р2РВ2В is a trading platform that has managed to win the trust of users in the shortest possible time. The conditions on it are favorable, and it is up to every trader to take risks or not.