О токене криптовалют Ethereum

По случаю появления ether coin на платформе eToro мы хотели бы представить вам удобное руководство по этой валюте. Вот что вам нужно знать, чтобы включить Ethereum в свою торговую стратегию.

Обзор

С появлением биткойна в 2009 году была создана новая форма валюты, называемая криптовалютой, — платежное средство, существующее только в цифровой форме. Поэтому неудивительно, что вскоре к пионеру присоединились и другие валюты — одна из новейших — Ether, в настоящее время вторая криптовалюта с точки зрения капитализации. Как и биткойн, эфир (ETH) децентрализован, поэтому на него меньше влияют изменения на валютном рынке. Теперь вы можете торговать эфиром через CFD на платформе eToro.

Курсы eth coinmarketcap и капитализация эфириума

Курсы криптовалюты могут сильно колебаться, поэтому эти инструменты подходят не всем инвесторам. Инвестирование в криптовалюты не подпадает под действие нормативной базы ЕС. Ваш капитал находится под угрозой.

Что такое Ethereum?

Представленный в 2015 году эфир был создан как валюта на основе технологии Ethereum. Как и биткойн, Ethereum — это система, основанная на блокчейне. Однако, в отличие от биткойна, который задумывался только как альтернативная валюта, Ethereum можно было использовать для создания разнообразных децентрализованных приложений. С инвестиционной точки зрения мы ориентируемся на эфир как на валюту, поскольку он является альтернативой традиционным платежным средствам.

Эфириум токены были представлен в августе 2015 года. Первоначально токены Эфириума стоил около 2,80 долларов США, но с момента своего появления постоянно рос. Исторический максимум обменного курса Ethereum составляет 21,50 доллара — в настоящее время единица этой валюты оценивается примерно в 12 долларов, а ее рыночная капитализация немного превышает 1 миллиард долларов.

Коинмаркеткап эфириум

Целью создателей Ether не было заменить валюты: в то время как биткойн должен был быть формой альтернативного платежного средства, Ether как валюта изначально предназначалась для использования в качестве кошелька для пользователей Ethereum со своими приложениями.

Сколько стоит токен эфира и что влияет на цену

Что касается внутренних факторов, на эфир влияют изменения на платформе Ethereum. Платформа Ethereum находится в постоянном развитии и время от времени достигает поворотных моментов, известных как «хард-форк» — когда в способе работы платформы происходят изменения, приводящие к отсутствию обратной совместимости. Цель каждого из хард-форков — повысить стабильность и улучшить общую функциональность платформы. Третий хард-форк, известный как DAO, представленный в июне 2016 года, привел к непреднамеренному открытию ворот взлома, которые захватили эфиры на сумму 50 миллионов долларов. Это привело к обвалу курса эфира, который потерял 30% своей стоимости. Однако с тех пор платформа была изменена, и последствия взлома были устранены, благодаря чему ставки снова начали расти.

& nbsp;

About Ethereum Cryptocurrency Token

On the occasion of ether coin’s introduction to the eToro platform, we would like to present you with a handy guide to this currency. Here’s what you need to know to incorporate Ethereum into your trading strategy.

Overview

With the advent of bitcoin in 2009, a new form of currency called cryptocurrency was created – a means of payment that exists only in digital form. Therefore, it is not surprising that other currencies soon joined the pioneer – one of the newest – Ether, currently the second cryptocurrency in terms of capitalization. Like Bitcoin, Ether (ETH) is decentralized so it is less affected by changes in the foreign exchange market. You can now trade Ether CFDs on the eToro platform.

Eth coinmarketcap rates and Ethereum capitalization

Cryptocurrency rates can fluctuate greatly, so these tools are not suitable for all investors. Investing in cryptocurrencies is not subject to the EU regulatory framework. Your capital is under threat.

What is Ethereum?

Introduced in 2015, Ether was created as a currency based on Ethereum technology. Like Bitcoin, Ethereum is a blockchain-based system. However, unlike Bitcoin, which was only conceived as an alternative currency, Ethereum could be used to create a variety of decentralized applications. From an investment point of view, we focus on ether as a currency, as it is an alternative to traditional means of payment.

Ethereum tokens were introduced in August 2015. Initially, Ethereum tokens cost around $ 2.80, but has grown steadily since its inception. The all-time high for the Ethereum exchange rate is $ 21.50 – the currency is currently valued at around $ 12 and its market cap is slightly over $ 1 billion.

Ethereum Coinmarket

The goal of the creators of Ether was not to replace currencies: while Bitcoin was supposed to be a form of alternative means of payment, Ether as a currency was originally intended to be used as a wallet for Ethereum users with their applications .

How much does an Ether token cost and what affects the price

In terms of internal factors, ether is affected by changes in the Ethereum platform. The Ethereum platform is constantly evolving and from time to time reaches turning points known as “hard forks” – when changes occur in the way the platform works, resulting in a lack of backward compatibility. The goal of each of the hard forks is to increase stability and improve the overall functionality of the platform. The third hard fork, known as the DAO, unveiled in June 2016, resulted in the inadvertent opening of a hack gate that hijacked $ 50 million worth of ether. This led to the collapse of the ether rate, which lost 30% of its value. Since then, however, the platform has changed and the hack has been removed, and rates have started to rise again.