Криптовалютная биржа

Торговая площадка криптовалюты, так называемая, криптовалютная биржа — это сервис, который помогает пользователям покупать и продавать биткоин и любую другую криптовалюту. Пользователи этих бирж получают возможность покупать или продавать криптовалюты для: обычных денег, банковских переводов, онлайн-переводов и т.д.

Клиенты биржи могут торговать разными видами криптовалют. При выборе обмена криптовалюты особое внимание обратите на комиссию. Все биткойн — биржи взимают комиссию за транзакции. Далеко не секрет, что абсолютно любая компания стремится получить прибыль. Вам, как пользователю, лучше всего найти криптобиржу с максимально наименьшими затратами.

Обмены криптовалюты классифицируются в соответствии с торгуемой валютой:

— биржи, которые поддерживат фиатные деньги (позволяют обменивать государственные валюты на криптовалюты);

— обмен криптовалюты на криптовалюту (означает, что вы сможете обменивать одну криптовалюту на другую).

Криптовалютные биржи еще классифицируются, как:

— традиционные криптобиржи;

— брокеры криптовалюты;

— платформы прямой торговли.

Криптовалютная биржа MEXC (MXC)

MEXC — это криптовалютная биржа, основана в 2018 году. Главная, и основная специализация этой торговой площадки — предоставление клиентам трейдинговых услуг с такими валютами, как Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH) и Tether USD (USDT). MEXC биржа предлагает своим клиентам услуги трейдинга и P2P — обмена. Большим плюсом данной платформы является доступ к криптовалютным ETF — фондам.

MEXC криптовалютная биржа – обзор

Сильными сторонами MXC перед конкурентами являются:

— партнерская программа с доходом до 80% депозита приглашенного трейдера;

— с помощью стейкинга и холдинга получение дополнительного дохода;

— 120+ криптовалют для трейдинга.

Из плюсов, нужно отметить, надежность — далеко не все биржи сейчас регулируются. Межбанковская биржа может предложить своим клиентам более 400 торговых пар со 127 криптовалютами, и это далеко не все возможности для трейдеров. Также пользователи могут работать с криптовалютными ETF и деривативами, благодаря чему выбор активов и торговых инструментов здесь смело можно считать отличным.

MEXC биржа предлагает трейдерам два типа инвестиционных инструментов. Пользователи могут получать дополнительный доход за то, что они просто хранят криптовалюты в своем кошельке (Holding). Также на платформе MXC предусмотрен Staking.

Специалисты МОФТ проанализировали политику комиссий криптовалютной биржи MXC. Даная платформа предлагает единую комиссию для всех трейдеров. Она фиксирована, и ее размер составляет 0,2% за сделку.

Плюсы биржи MEXC по отзывам трейдеров:

— большое количество цифровых монет;

— маржинальная торговля;

— ввод, покупка и вывод фиатной валюты;

— множество дополнительных возможностей для заработка;

— мультиязычная поддержка, в том числе, русский язык.

Заключение

MXC — криптовалютная биржа и P2P-платформа, тонко специализирующаяся на торговых парах crypto/crypto. Компания MXC предлагает торговый терминал собственной разработки и стейкинг для пассивного инвестирования.

Cryptocurrency exchange

Cryptocurrency marketplace, the so-called cryptocurrency exchange, is a service that helps users buy and sell bitcoin and any other cryptocurrency. Users of these exchanges get the opportunity to buy or sell cryptocurrencies for: regular money, bank transfers, online transfers, etc.

Clients of the exchange can trade different types of cryptocurrencies. When choosing a cryptocurrency exchange, pay special attention to the commission. All Bitcoin exchanges charge transaction fees. It is far from a secret that absolutely any company strives to make a profit. As a user, it is best for you to find a crypto exchange with the lowest possible cost.

Cryptocurrency exchanges are classified according to the currency traded:

– exchanges that support fiat money (allow you to exchange government currencies for cryptocurrencies);

– exchange cryptocurrency for cryptocurrency (means that you can exchange one cryptocurrency for another).

Cryptocurrency exchanges are still classified as:

– traditional cryptocurrency exchanges;

– cryptocurrency brokers;

– direct trading platforms.

Cryptocurrency Exchange MEXC (MXC)

MEXC is a cryptocurrency exchange founded in 2018. The main and main specialization of this trading platform is providing clients with trading services with currencies such as Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH) and Tether USD (USDT). MEXC exchange offers its clients trading and P2P exchange services. A big plus of this platform is access to cryptocurrency ETFs.

MEXC cryptocurrency exchange – overview

Strengths MXC over competitors are:

– an affiliate program with income up to 80% of the invited trader’s deposit;

– getting additional income using staking and holding;

– 120+ cryptocurrencies to trade.

Of the pluses, it should be noted, reliability – not all exchanges are now regulated. Interbank Exchange can offer its clients more than 400 trading pairs with 127 cryptocurrencies, and this is not all the opportunities for traders. Users can also work with cryptocurrency ETFs and derivatives, making the choice of assets and trading instruments excellent here.

MEXC exchange offers traders two types of investment instruments. Users can earn additional income for simply storing cryptocurrencies in their wallet (Holding). Also on the platform MXC Staking is provided.

IAFT specialists analyzed the policy of commissions of the cryptocurrency exchange MXC . This platform offers a single commission for all traders. It is fixed at 0.2% per trade.

Advantages of the MEXC exchange according to traders’ reviews:

– a large number of digital coins;

– margin trading;

– input, purchase and withdrawal of fiat currency;

– many additional opportunities for earning;

– multilingual support, including Russian.

Conclusion

MXC is a cryptocurrency exchange and P2P platform that subtly specializes in crypto / crypto trading pairs. MXC offers a proprietary trading terminal and staking for passive investing.